4 апреля 16:00, Чт
Вебинар «Повышение лояльности клиентов в медицине. Кейс клиники Odrex »
Конференция Digital Healthcare устраивает бесплатный вебинар: Анатолий Попель (Anatoly Popel) (ТИО маркетинг директора Медицинского дома Odrex) на примере кейса клиники расскажет, как повысить лояльность клиентов в медицине.
Вебинар бесплатный. Регистрация обязательна:
https://goo.gl/forms/osmoW2jjWwouZIh53
Тема: «Повышение лояльности клиентов в медицине. Кейс клиники Odrex »
___________
Мини-био спикера
С 2017 года курировал маркетинговые процессы бренда Odrex, участвовал в запуске Клиники сердца Odrex, службы скорой помощи и Страховой компании Odrex. Кроме этого — партнер и креативный директор в POPEL Agency, CEO и основатель проекта CASES, основатель проекта Creative Practice.
Организаторы: Medical Hub Odrex и Конференция Digital Healthcare
Это мероприятие прошло
Есть вопросы?
Мы с радостью ответим на любые ваши вопросы
и поможем организовать у нас мероприятие.
Вениамин Слепущенко
Координатор